На первом скетче классический блочный дизайн с карточками. Структура строго по схеме, созданной на этапе аналитики.
Второй скетч подразумевает наличие постоянно открытого подменю, в котором размещается 2-8 направлений деятельности компании. «Слоган» на первом экране расшифровывается идущими ниже карточками блога и отзыва («25 лет опыта» — записи блока по хэштэгу «кейсы», подтверждающие опыт, «более 10 000 клиентов» — отзыв клиента). То есть на первом же экране мы максимально снимаем опасения клиента по поводу качетсва потенциальных работ. Блок «О нас» раскрывается через прямую речь директора, что так же увеличивает доверие клиента. Так же в этом варианте присутствует блок «Мы гарантируем..» — он призван «добить» все сомнения и устранить все опасения клиентов, портреты которых были описаны на аналитическом этапе.
Третий скетч имеет почти аналогичный второму скетчу первый экран, отличие в слогане и отсутствии карточки отзыва, отзывы здесь выделены в отдельный блок ниже. Здесь присутсвуют благодарственные письма, что работает на увеличение степени доверия компании. Фишка этого варианта в блоке «Все услуги в один клик», который призван сделать максимально удобным и быстрым взаимодействие клиента и компании. На этапе аналитики было описано несколько ситуаций, когда клиент теряет большую прибыль в сезон из-за поломки оборудования. В этой напряженной ситуации он наверняка оценит возможно вызвать специалиста в один клик. Даже если дальнейший процесс будет обычным (надо оставить телефон, ему перезвонит специалист, уточнит детали т.д.), но под заголовком «в один клик» восприниматься это будет как более быстрый процесс, чем у других компаний.
Четвертый скетч наиболее продвинут в плане заложенного визуального дизайна, однако это и его слабость — решение может администрироваться сложнее, чем предыдущие. Под хедером отсутствует подложка, фоном первому экрану служит видео. Видео меняются по наведению на направления деятельности, расположенные внизу экрана. — Переход на страницу «О нас» осуществляется прямо с главного заголовка, без «привлечения» отдельной кнопки «О нас». На первом экране присутсвуют ссылки на скачивание прайса и презентации компании — для менеджеров / секретарей, которые должны «положить варианты на стол директору». Блоки «Блог» и «Отзывы» «завуалированы» под «Более 25 лет опыта» (далее идут посты блога с тегами «кейсы» / «проекты») и под «Более 10 000 клиентов» (отзывы) — такой приём использовался на первом экране второго скетча. Он позволяет интегрировать контент в преимущества, экономит место и время клиента.
На этапе скетчинга я предложила клиенту работать с макетами как с конструктором: он составлял итоговый макет из элементов, понравившихся в разных скетчах.